Составление программы исследования НИР «Эмпирическое исследование особенностей детей аутистического спектра младшего школьного возраста»
Цель
Задачи
- 1. Проанализировать существующие исследования и теоретические подходы к изучению детей с аутизмом младшего школьного возраста.
- 2. Определить ключевые показатели и методы сбора данных для эмпирического исследования.
- 3. Составить детализированный план исследования с описанием этапов и инструментов.
- 4. Обосновать выбор методологии и критериев отбора участников исследования.
- 5. Сформировать процедуры анализа и интерпретации полученных данных.
Продукт
Актуальность
Предпросмотр документа
Руководитель: ФИО
Тема исследования посвящена составлению программы научно-исследовательской работы, направленной на эмпирическое изучение особенностей детей с аутистическим спектром младшего школьного возраста. Актуальность темы обусловлена возросшим интересом к вопросам диагностики и поддержки данной категории детей, что требует систематизации знаний и разработки новых методологических подходов. Цель работы — создать структуру и методический каркас исследования, способствующие получению достоверных и практически значимых данных о специфике развития и поведения этой группы. В процессе будет раскрыт теоретический фундамент исследования, выбраны и обоснованы методы сбора и анализа данных, а также сформированы критерии отбора участников. Предварительная работа включает анализ современных научных публикаций, методологических источников и существующих программ поддержки детей с аутизмом, что позволит обеспечить обоснованность и актуальность программы исследования.
Тема исследования посвящена составлению программы научно-исследовательской работы, направленной на эмпирическое изучение особенностей детей с аутистическим спектром младшего школьного возраста. Актуальность темы обусловлена возросшим интересом к вопросам диагностики и поддержки данной категории детей, что требует систематизации знаний и разработки новых методологических подходов. Цель работы — создать структуру и методический каркас исследования, способствующие получению достоверных и практически значимых данных о специфике развития и поведения этой группы. В процессе будет раскрыт теоретический фундамент исследования, выбраны и обоснованы методы сбора и анализа данных, а также сформированы критерии отбора участников. Предварительная работа включает анализ современных научных публикаций, методологических источников и существующих программ поддержки детей с аутизмом, что позволит обеспечить обоснованность и актуальность программы исследования.
Тема исследования посвящена составлению программы научно-исследовательской работы, направленной на эмпирическое изучение особенностей детей с аутистическим спектром младшего школьного возраста. Актуальность темы обусловлена возросшим интересом к вопросам диагностики и поддержки данной категории детей, что требует систематизации знаний и разработки новых методологических подходов. Цель работы — создать структуру и методический каркас исследования, способствующие получению достоверных и практически значимых данных о специфике развития и поведения этой группы. В процессе будет раскрыт теоретический фундамент исследования, выбраны и обоснованы методы сбора и анализа данных, а также сформированы критерии отбора участников. Предварительная работа включает анализ современных научных публикаций, методологических источников и существующих программ поддержки детей с аутизмом, что позволит обеспечить обоснованность и актуальность программы исследования.