Настольная игра по избирательному праву «Будь первым»
Цель
Задачи
- 1. Изучить современные методы образовательных игр в области права.
- 2. Разработать концепцию и структуру настольной игры по избирательному праву.
- 3. Провести тестирование и оценку эффективности игры в образовательных учреждениях.
Методы исследования
Объект
Продукт
Предмет
Актуальность
Гипотеза
Научная новизна
Теоретическая и практическая значимость
Предпросмотр документа
Руководитель: ФИО
Актуальность темы обусловлена необходимостью повышения правовой грамотности граждан в сфере избирательного права, что является ключевым фактором стабильности демократических институтов. Существующие подходы к обучению праву часто не стимулируют интерес и недостаточно эффективны, что требует внедрения инновационных методов обучения. Цель работы — разработать настольную игру «Будь первым», направленную на эффективное и доступное изучение избирательного права разными возрастными группами. В работе будет раскрыта концепция геймификации образовательного процесса, методика создания содержательного и увлекательного продукта, а также результаты эмпирического тестирования разработанной игры. Предварительная работа включает анализ литературы по избирательному праву и педагогическим играм, изучение опыта зарубежного и отечественного применения обучающих игр, а также разработку первоначального прототипа. Полученные данные позволяют сделать обоснованные выводы о потенциале настольных игр как средств правового просвещения и сформировать рекомендации по их внедрению.
Актуальность темы обусловлена необходимостью повышения правовой грамотности граждан в сфере избирательного права, что является ключевым фактором стабильности демократических институтов. Существующие подходы к обучению праву часто не стимулируют интерес и недостаточно эффективны, что требует внедрения инновационных методов обучения. Цель работы — разработать настольную игру «Будь первым», направленную на эффективное и доступное изучение избирательного права разными возрастными группами. В работе будет раскрыта концепция геймификации образовательного процесса, методика создания содержательного и увлекательного продукта, а также результаты эмпирического тестирования разработанной игры. Предварительная работа включает анализ литературы по избирательному праву и педагогическим играм, изучение опыта зарубежного и отечественного применения обучающих игр, а также разработку первоначального прототипа. Полученные данные позволяют сделать обоснованные выводы о потенциале настольных игр как средств правового просвещения и сформировать рекомендации по их внедрению.
Актуальность темы обусловлена необходимостью повышения правовой грамотности граждан в сфере избирательного права, что является ключевым фактором стабильности демократических институтов. Существующие подходы к обучению праву часто не стимулируют интерес и недостаточно эффективны, что требует внедрения инновационных методов обучения. Цель работы — разработать настольную игру «Будь первым», направленную на эффективное и доступное изучение избирательного права разными возрастными группами. В работе будет раскрыта концепция геймификации образовательного процесса, методика создания содержательного и увлекательного продукта, а также результаты эмпирического тестирования разработанной игры. Предварительная работа включает анализ литературы по избирательному праву и педагогическим играм, изучение опыта зарубежного и отечественного применения обучающих игр, а также разработку первоначального прототипа. Полученные данные позволяют сделать обоснованные выводы о потенциале настольных игр как средств правового просвещения и сформировать рекомендации по их внедрению.